ГМ команды

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

ГМ команды

Сообщение  Moonwolf в Вт Янв 11, 2011 12:13 am

GM команды


GM-команда, добавляющая деньги персонажу:
Код:
&addmoney Сумма_денег

Добавляем ячейки в инвентарь:
Код:
&addkb <кол-во слотов в инвентаре>, <ID цели>

Добавляем опыт персонажу:
Код:
&addexp кол_во_опыта

Команда, добавляющая опыт кораблю:
Код:
&addsailexp кол_во_опыта

Теперь разберем одну из так сказать важных команд - &attr.
Синтаксис команды прост:
Код:
&attr атрибут, значение, ID

(Параметр id можно не учитывать, но иногда он тоже нужен.)
Давайте более подробно разберем атрибут и значение.
Атрибуты:
4 - профессия
(Список всех id с профессиями можно просмотреть в файле JobType.lua, либо ниже.)
Цитата:
0 - Новичок
1 - Мечник
2 - Охотник
4 - Исследователь
5 - Знахарка
8 - Чемпион
9 - Воитель
12 - Стрелок
13 - Целительница
14 - Ведьма
16 - Покоритель морей
Не введено в игру:
3 - Mariner
6 - Artisan
7 - Merchant
10 - White Knight
11 - Animal Tamer
15 - Captain
17 - Upstart
18 - Engineer
5 - Репутация
6 - Очки характеристик
7 - Очки Умений
8 - Деньги
11 - Уровень перерождения
12 - Уровень мирных навыков
13 - Очки мирных навыков
149 - максимальная атака
148 - минимальная атака
107 - Здоровье персонажа(ХП, HP)
108 - Мана персонажа(МН, SP)
50 - Сила
51 - Точность
52 - Ловкость
53 - Телосложение
54 - Дух
110 - Шанс Урона
109 - уклонение
102 - Скорость атаки
69 - скорость передвижения персонажа
106 - Защита
161 - Пр
111 - Крит

Корабль
56 - прочность
57 - Топливо
58 - Минимальная атака
59 - Максимальная атака
69 - скорость корабля

А теперь, если вы хотите дать определенные статы другому игроку, GM-мастеру, то нужна узнать его ID. ID можно узнать через MSSQL, но чтобы долго не открывать, можно воспользоваться ещё 1 командой.
Код:
&qcha точное_имя_игрока_в_игре

После данного действия, если имя игрока\Администратора было введено правильно, в систему выйдет сообщение, с ID персонажа. Уже дальше, можете воспользоваться командой &attr.
Так-же с помощью команды attr можно поменять свой, либо чей-то уровень. Синтаксис выглядит так:
Код:
&attr 0, уровень, id_персонажа

Монстры
Чтобы вызвать монстра, именно 1 монстра, а не несколько и больше, наберем такую команду:
Код:
&summon 789, 100000,1

Теперь разберем.
789 - ID монстра. ID можно найти как в CharacterInfo.txt так и на mordo.ru
100000 - Время, через которое монстр исчезнет.
3 параметр(где стоит 1) может принимать несколько вариантов.
0 - Стоит. Ничего не делает.
1 - монстр ходит, но не атакует.
2 - При атаке, начинает убегать.
4 - Следует за тем, кто призвал данного монстра.
5 - При атаке его, начинает атаковать персонажа.(Если не атаковать, будет мирным)
10 - Атакует(Обычный монстр, но без умений)
11 - Атакует, если есть умения, использует их.

Вторая команда - summonex.
Синтаксис:
Код:
&summonex ID_монстра, кол_во

Если вы призвали моба через summonex, он уйдет только после рестарта сервера, но можно его удалить, для этого существует команда &kill.
Синтаксис команды kill прост:
Код:
&kill Название_монстра_из_CharacterInfo.txt

Предметы

Чтобы призвать какой-либо предмет, существует команда make.
Код:
&make ID, кол_во

ID - ID предмета из вашего ItemInfo.txt
кол-во - Количество предмета. Будьте внимательны, не призывайте себе вещи, которые не стекуются, да ещё и которые не удаляются.
Хочу добавить, с помощью команды &make можно присваивать самоцветам уровень.
Пример:
Код:
&make id_самоцвета, кол_во, уровень
Параметр уровень включает в себя следующее:
101 - 1 уровень самоцвета
102 - 2 уровень самоцвета
103 - 3 уровень самоцвета
104 - 4 уровень самоцвета
105 - 5 уровень самоцвета
106 - 6 уровень самоцвета
107 - 7 уровень самоцвета
108 - 8 уровень самоцвета
109 - 9 уровень самоцвета
Запомните! 9 уровень самоцвета - максимальный.

Противоположность команды make, команда - delitem удаляет предмет в таком-то количестве из рюкзака.(Протестировать!)
Синтаксис:
Код:
&delitem ID_предмета, кол_во

Ещё, у предмета можно поменять "статы", но не думайте, что команда сразу заменит их и в ItemInfo.txt. Для этого действия, есть команда &itemattr.
Синтаксис:
Код:
&itemattr слот, номер_колонки, атрибут, значение

Параметр слот, это любой слот в вашем рюкзаке(с лева, на право)
номер_колонки - Номер колонки в вашем рюкзаке. Важно запомнить, 1 колонка в вашем рюкзаке, это 2.
Атрибут. Этот параметр может включать в себя следующие значения:
Фея
26 - Сила
27 - Ловкость
28 - Точность
29 - Телосложение
30 - Дух
31 - Удача
51 - Максимальная стамина феи
53 - Максимальный рост феи.

Предметы

34 - Минимальная атака
35 - Максимальная атака
(Как минимальная, так и максимальная атака может быть 32000 с чем-то х) у феи так-же. Если вы даже сделаете 33000 атаку, то она уйдет в минус).
Запомните! Если вы все сделали правильно, но статы не изменились, не стоить идти на форум, по передвигайте измененный предмет по рюкзаку.
Медаль Отваги

26 - Честь
27 - Количество убийств
28 - Количество смертей
29 - Количество битв
30 - Количество побед
51 - Количество очков взноса команды
53 - Очки Хаоса

Миссии
Добавляем миссию персонажу:
Код:
&addmission id1, id2

id1 и id2 вы можете посмотреть в любом файле с Миссиями.(MissionScript01-08.lua)
Команда, очищающая из списка миссий, определенную миссию:
Код:
&clearmission id

id - ID миссии из MissionScript01-08.lua

Удалить Миссию:
Код:
&delmission id

id - ID миссии из MissionScript01-08.lua

Команда, очищающая полностью весь список миссий персонажа:
Код:
&misclear id

id - ID миссии из MissionScript01-08.lua
Команды перемещения, скрытия, прочее.

Команда, перемещающая персонажа к определенному персонажу:
Код:
&goto ник_к_кому_переместимся

Команда, скрывающая персонажа:
Код:
&hide

Запомните. Если вы сядете, перезагрузитесь персонаж станет видимым. Ещё его могут раздетектить монстры, или, если карта PvP, какое-либо массовое умение. Так-же &hide тратит МН персонажа.

Команда, которая телепортирует персонажа к вам:
Код:
&call ник_персонажа

Команда, выводящая в систему(именно в систему, а не в верхний чат) :
Код:
&notice ваще_сообщение_в_систему

Ещё 1 команда перемещения, - move.
Синтаксис:
Код:
&move Координата X, координата Y, карта
Координаты можно посмотреть на сайтах Баз Данных, в игре.
Список карт в mapinfo.txt, папке resource, ScriptDefine.lua

Команда, с помощью которой персонаж выучивает умение как моба, так и обычное. Синтаксис:
Код:
&skill ID_умения, уровень_умения
ID можно просмотреть в вашем skillinfo.txt
Уровень умения устанавливается НЕ как у самоцветов.
Уровень умения может быть от 1 до 10.

Серверные команды

Код:
gamesvrstop <время>
Атрибут <время> время, отвечает, через какое, заданное вами время, GameServer.exe остановится.

Код:
getping - узнает текущий пинг.
lua - пример: &lua print("Привет, мир!")
lua_all пример: &lua_all print("Хай, мир!")
&updateall - обновляет, не выключая сервер всю папку script.
missdk - обновляет все SDK файлы.

Код:
reload - обновляет задданые вами TXT файл, к примеру Iteminfo.txt:
reload ItemInfo.txt

Команды бана, кика.
Важно запомнить, большинство этих команд начинается со знаков @@.

Команда, дающая бан персонажу в чат(если персонаж вышел, то время бана останавливается, как он сного заходить, время продолжает идти.):
Код:
@@estop ник_персонажа, время_в секундах

Команда, снимающая бан по чату:
Код:
@@delestop ник_персонажа, время_в секундах

Запомните, персонаж обязательно должен быть в игре, если не в игре, бан не снимется.
Команда кика:
Код:
@@disable ID_игрока, 1

__________________
avatar
Moonwolf
Admin
Admin

Сообщения : 396
Репутация : 15
Дата регистрации : 2009-01-13
Возраст : 34
Откуда : город воинской славы Елец

http://moonwolf.toxicfarm.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ГМ команды

Сообщение  ADoMant1k в Вт Янв 11, 2011 1:13 am

Апупенно Оформлено!!! Огромное спасибо!!!

_________________
Жми на картинку
avatar
ADoMant1k
Moonwoolf младшый
Moonwoolf младшый

Сообщения : 302
Репутация : 41
Дата регистрации : 2011-01-07
Возраст : 23
Откуда : Из будующего

http://tales-of-pirates.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения